Подобрать офис

Общие рекомендации при покупке офиса

10 марта 2017  

Итак, вы решили купить офис в Екатеринбурге. Это правильное решение, но нужно рассмотреть особенности этого вида инвестиций.

До 2009 года аренда офисов была очень популярна. Цены имели высокий уровень, поэтому приобретение было далеко не всем по карману.

Когда в страну пришел кризис, стоимость резко упала и сейчас многие бизнесмены предпочитают инвестировать капитал в деловую недвижимость.

 

Юридические особенности покупки

Чтобы купить офис в Екатеринбурге, как и в любом другом городе, обратите внимание на следующие моменты:

  • Определение состава участников сделки и их полномочия;
  • оформление преддоговорной сделки в письменном виде;
  • перечень документов, на основании которых осуществляется владение помещением;
  • наличие доверенности, если продавец действует через представителя.

Перед тем как принять решение и купить офис в бизнес центре, также проверьте:

  • полномочия органов управления компании-продавца на совершение сделок с недвижимостью;
  • документы землепользования владельцем офиса и состояние платежей аренды земли;
  • наличие ограничений пользования объектом;

 

Дополнительные расходы

Купить офис в Екатеринбурге несложно, но следует учесть, что его цена составляет далеко не все расходы. К ним добавляются:

  • Внешний вид

Возможно, потребуется ремонт. Обратите внимание на состояние инженерных коммуникаций – трубы, сантехника (если имеется), несущие конструкции и т.д. Поскольку БЦ Основа Центр является новым зданием, то эти вопросы вам решать не придется. Более того, купив у нас офис, вы еще получаете гарантию на помещение сроком 5 лет.

  • Порядок оплаты коммунальных услуг

Проверьте, установлены ли счетчики, что оплачивается в зависимости от площади, входит ли стоимость обслуживания здания и лестничных клеток в стоимость коммунальных платежей.

  • Инфраструктура

Чаще всего охрана и стоимость парковки оплачивается отдельно. Прежде чем купить офис в бизнес центре, уточните порядок оформления парковочного места на стоянке.

 

 Плюсы и минусы

При принятии решения о покупке каждый бизнесмен руководствуется, прежде всего, финансовыми соображениями. Долгосрочная аренда может оказаться невыгодной по сравнению с приобретением. Становясь владельцем собственного представительства, вы получаете свободу в его оформлении и использовании. Если бизнес приносит устойчивый доход, предпочтительнее купить офис в бизнес центре. Это даст стабильность и социальный статус в глазах инвесторов и клиентов – ведь у вас достаточно активов на подобные траты.

Получив офис в собственность, предприниматель также получает возможность получения кредита под залог офиса. Это тоже придает некоторую устойчивость в условиях российского рынка – если актив ликвиден, можно продать или заложить.

Однозначно сказать, что выгоднее – купить офис в Екатеринбурге или арендовать – нельзя. Все зависит от состояния рынка недвижимости в данный момент, перспектив развития вашего бизнеса, цены в том и другом случае и т.д. Но в любом случае, чем престижнее ваше представительство, тем выше шансы обойти конкурентов.

К списку новостей